15-18.11.2019: Поездка в Аделаиду и на остров Кенгуру: день 4

18 ноября 2019, понедельник: Adelaide Hills

Наступил четвёртый, последний день нашего короткого отпуска в Южной Австралии. В семь сорок пять вечера у нас отправляется самолёт на Сидней, а до этого нужно обязательно посмотреть что-то прямо-таки важное, клёвое и необычное, а после ещё успеть заправить и сдать автомобиль.

Именно поэтому проснулись мы около восьми утра, дособирали то, что не успели или не смогли собрать накануне вечером и отправились за кофе и завтраком в уже известную нам по первому дню кафе Mister Sunshine's.

- Ты будешь как обычно бургер? - спросила меня жена.

- Ага. Он был вкусный. А ты как обычно будешь пробовать что-то необычное, чтобы потом, когда тебе это не понравится мне пришлось с тобой делиться моей едой, дабы не оставить тебя совсем голодной?

- Ага!

- Куда поедем то? - попивая "капучино" и наблюдая, как супруга доедает половину моего бургера спросил я.

- Из того, что осталось, это немецкий посёлок Hahndorf. Написано, что прям немецкая деревушка. А по пути можно ещё заехать в ботанический сад, расположенный на горе Lofty.

- Тогда начнем с горы и потом в деревушку. Надеюсь, что я смогу после тестирования местного немецкого пива доковылять до места сдачи автомобиля...

- А ты не пей его!

- Окей, а зачем тогда туда ехать?..

- ...

Сперва мы забрались на самую вершину той самой горы Lofty, которая так и называется Mount Lofty Summit. Как оказалось, можно доехать на самый верх по дороге, но в самом конце там парковка, и, как полагается в Аделаиде - платная.

Подойдя к паркомату я выяснил, что не особо и дорогая то - четыре доллара за день.

- Эй ребят! Привет! - раздалось слева от меня.

- Привет! - ответили в один голос мы с женой, поворачиваясь одновременно в сторону, откуда к нам шёл парень азиатской внешности.

- Мы уезжаем, держите парковочный талон, - протягивая нам бумажку с улыбкой сказал он.

- О, клёво, спасибо!

- На здоровье. Хорошего дня!

- И вам, спасибо!

- Вот видишь, - поучающе глядя на меня, сказала жена. - Не все китайцы плохие.

- Конечно, не все. У меня на работе работает несколько хороших ребят. Но большинство, конечно, ужас...

- Ладно, пойдем смотреть чего там.

И побрели. Оказалось, что смотреть то особо и нечего: да, вид открывается на весь город, расположенный на равнине, но висящая над ним дымка не позволяла рассмотреть всё в деталях. К тому же, она, Аделаида в смысле, находилась на достаточном отдалении от этой обзорной площадки, что также сильно скрадывало те самые детали.

- Ладно, давай в ботанический сад, может, там интереснее.

Ехать было недалеко и, отдав парковочный талон водителю другой, только что подъехавшей машины, мы отправились вниз следуя указателям. Они нас привели к площадке, информация на табличке у въезда на которую гласила, что мы что ни есть в правильном месте. Смущало только то, что машин кроме нашей там было всего одна штука. Ну, хоть одна - и то хорошо.

Быстрый осмотр местности показал, что эта парковка таже платная. Правда, сам вход в ботанический сад бесплатный, но если ты совсем сумашедший и зашкрёбся сюда пешком, что ли...

- Ладо, тут есть хоть за что платить - люди за парком ухаживают, - сказал я направляясь к железной фигуре паркомата, сиротливо установленному в тени большого дерева. - Не совсем понятно только, чем думал человек, устанавливавший работающий на солнечных батареях паркомат под деревом. Слушай, да тут совсем какая-то смешная цена - просят всего пару долларов за день.

- Ну, видимо, чисто символически собирают на уборку мусора да полив деревьев, - предположила жена.

- Видимо, да, - сказал я запихивая пятидолларовую банкноту в машину.

- Дзынь! - звонко зазвенели упавшие в лоток для сдачи монеты. Я полез их доставать и с удивлением обнаружил там гораздо больше, чем мне причиталось.

- Нам чужого не надо, - вежливо сообщил я железяке и, забрав оттуда только свои деньги и распечатанный талон, направился к автомобилю, чтобы положить его на приборную панель.

- Ну что, пойдем бродить? - обратился я к Ксю, с риторическим вопросом одновременно проверяя настройки фотоаппарата.

Дорожки парка петляя спускались вниз среди приятной тени деревьев, под которыми то там, то сям работали поливочные фонтаны, разбрызгивая вокруг себя пачки брызг переливающихся в проникающих среди густой листвы косых солнечных лучах. В этом всём безобразии, одинокими цветными островками вклиниваясь в изумрудную зелень, цветут кустарники и деревья, добавляя красок пейзажу.

Каким путём не пойти, в конечном итоге спускаешься к небольшому пруду, густо заросшему лилиями. Как потом оказалось, здесь же внизу и находятся основные площадки для парковки автомобилей. А мы остановились вверху и теперь будем неизбежно подниматься вверх, чтобы добраться обратно.

- А знаешь, что здесь самое классное? - спросил я жену.

- Почти нет людей? - предположила она.

- Именно! Ты ходишь по всему этому, слушаешь звуки природы и при этом не натыкаешься на каждом углу на толпы оголтелых азиатов, снимающих селфи с каждым кустом.

- Да, классно погуляли. Теперь к немцам!

Цифра, обработано.
Плёнка, как есть.

Ехать было всего около пятнадцати километров и через четверть часа мы оказались в той самой немецкой деревушке.

Согласно данным на табличках установленных в центре посёлка, основан он был в 1839 году, когда в порту Аделаиды зашвартовалось судно под именем "Зебра" с тридцатью восемью семьями немецких переселенцев на борту. Вот они то и основали этот населённый пункт.

Парковка здесь в любом месте бесплатная, но на три часа. Этих часов, как выяснилось, вполне достаточно, чтобы пройти почти весь город по главной улице, на которой и расположены основные достопримечательности: различные магазинчики с немецкими и другими европейскими товарами.

Всё готово к Рождеству. Необычно, видеть Деда Мороза в шубе и шапке с зелёными листьями, да?.. А что поделать, если Рождество приходит в конце декабря, то есть, летом!

В одном из таких, посвящённых исключительно ножам и топорам, я не удержался и аж за целых семьдесят австралийских долларов приобрёл себе небольшой финский филейный нож для рыбы.

А потом мы отправились в настоящую немецкую пивоварню, расположенную в Hahndorf Inn, где очень даже сытно подкрепились целой тарелкой немецких мясных и колбасных вкусностей под названием "Taste of Germany" и запили это всё дело прохладным и ароматным цвета карамели немецким же пивом.

Доесть такое количество мяса, было очень сложно, но мы же не могли это так оставить - уплочено же! Поэтому, наевшись что называется от пуза, по-тихоньку поползли к машине, ибо время уже было ехать в аэропорт, а оттуда домой в Сидней.

Засев у иллюминатора в голове пронеслась мысль: "Ну, всё, прощай, Аделаида! Было не плохо, но как-то жить тут с постоянной мутью и белыми акулами в заливе не сильно хочется." Однако нам было ещё невдомёк, что Аня - наша подруга - буквально через неделю успешно пройдёт собеседование в одной из компаний в этом городе и наши близкие сиднейские друзья через пару месяцев всей семьёй переедут жить именно сюда...